Участник муниципального этапа |
Общая информация
Общие сведения |
|
|
Субъект Российской Федерации |
Ставропольский край |
|
Населенный пункт |
г. Пятигорск |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
20.12.1982 г. |
|
Место рождения |
г. Пятигорск, Ставропольский край |
|
Работа |
|
|
Место работы |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Заря» |
|
Общий трудовой стаж |
Общий трудовой стаж – 17 лет |
|
Общий педагогический стаж |
Педагогический стаж - 8 лет |
|
Образование |
|
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Пятигорский государственный лингвистический университет, 09.06.2005 г., факультет французского и английского языков
Профессиональная переподготовка Ставропольский государственный педагогический институт, 2016 г., факультет «Дошкольного образования» |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Лингвист, преподаватель французского и английского языков
Воспитатель |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года |
2021 г., ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь «Современные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении» |
|
Знание иностранных языков, укажите уровень владения |
Французский и английский языки, разговорный |
|
Досуг |
|
|
Хобби |
Рукоделие |
|
Спортивные увлечения |
Фитнес |
|
Сценические таланты |
Пение, актёрское мастерство |
Эссе
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»
Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной. Приведя свою дочь в детский сад я осталась здесь надолго…
Детский сад - это необыкновенный и удивительный мир полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Труд воспитателя сравнивается с работой гончара. Воспитатель, подобно гончару, берет ребенка из рук родителей тогда, когда личность только начинает формироваться. Затем ведет долгую и кропотливую работу по становлению и совершенствованию всех граней этой личности.
Но, на мой взгляд, между этими творческими профессиями есть важное различие: гончар для своей работы выбирает нужный ему материал. Искусство педагога – в умении увидеть, разглядеть скрытые способности каждого ребенка и создать условия, необходимые для развития личности.
…Гончар берет ком глины, круг начинает свое движение, и происходит таинство создания неповторимой красоты кувшина.
А я знакомлюсь с детьми и начинаю творить: присматриваюсь, стараюсь увидеть индивидуальные особенности каждого ребенка как творческой личности. Но формирование личности – ничто без подлинно развивающей и развивающейся деятельности. Плодотворное влияние на формирование личности я вижу в конструировании – универсальной деятельности людей, продукты которой легко обнаружить в любой сфере человеческого бытия. Люди конструируют дороги, мосты, дома, мебель, посуду, бытовые приборы, одежду, обувь… И не только. Сказки и стихи, танцы и спектакли, мультфильмы и даже букеты цветов.
… Гончарный круг продолжает свое движение, искусство создания кувшина близится к завершению. Уже раскалена печь, в которой гончар будет обжигать свой кувшин, чтобы он приобрел необходимую прочность…
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Перефразировав классика, педагог должен сам гореть, а не тлеть, чтобы раскрыть ребенку универсальный характер конструирования. Мне нравится вместе с детьми искать способы решения увлекательной задачи, игровой или образовательной ситуации, обсуждать и воплощать в жизнь креативные открытия, сделанные самими детьми в творческой деятельности. Этот принцип позволяет мне интегрировать классический подход с инновационными идеями, спроектировать развивающее содержание конструирования, отвечающее задачам современного дошкольного образования.
А самое главное – игра. Играть надо всерьез. Ведь именно в игре проявляется активная деятельность воображения, эмоции радости, самоутверждение, познание, общение, формирование замысла и его развитие. Важно, чтобы у детей было свободное время и желание для обыгрывания своих рукотворных игрушек, изделий, построек, как в индивидуальной, так и в коллективной деятельности.
Одной из важных и обсуждаемых тем в настоящее время является сотрудничество детского сада и семьи. Я полностью согласна с этим и считаю, что один в поле не воин. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы развитие своего ребенка. В этом я убедилась, беседуя с родителями на родительских собраниях. Они верят в меня, помогают во всех делах, советуются, приходят на встречи, откликаются на просьбы. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
… Когда кувшин будет готов, мастер распишет его сказочными узорами, и тогда он будет поражать всех своей красотой…
Педагогическую ценностью конструктивной деятельности является не результат, как таковой, а эмоции. Представьте себе детский восторг, когда различные по форме, фактуре, величине строительные детали, природные и бытовые, готовые и неоформленные материалы превращаются в красивую постройку. В ход идут пустые коробки всевозможных размеров и формы из-под обуви, конфет, спичек, зубной пасты, пустые емкости от йогуртов, мягкие губки и даже…. настоящий лед. В детском конструировании естественным образом интегрируются социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
… Ну вот, гончарный круг остановился, печь остыла, да и краски уже подсохли. Мастер смотрит на кувшин и удивляется: «Неужели он сам, сотворил такое чудо?». Таким же удивленным мастером я ощущаю себя. Завтра родители вновь приведут своих детей в детский сад. А я с улыбкой на лице буду их встречать, окутывать их облаком любви, дарить этим крохам частички своего сердца. …И творить, творить, творить, искренне веря в то, что труд мой не будет напрасен.
Я нашла себя и своё призвание – быть воспитателем! Счастливые лица и улыбки детишек и благодарность родителей подтверждение тому. Профессия педагога как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я не жалею тепла своего сердца в работе с детьми. Не боюсь гореть работой, зажигать и увлекать других!