| 
 Участник муниципального этапа   | 
![]()  | 
Общая информация
| 
 Общие сведения  | 
 
  | 
|
| 
 Субъект Российской Федерации  | 
 Ставропольский край  | 
|
| 
 Населенный пункт  | 
 г. Пятигорск  | 
|
| 
 Дата рождения (день, месяц, год)  | 
 20.12.1982 г.  | 
|
| 
 Место рождения  | 
 г. Пятигорск, Ставропольский край  | 
|
| 
 Работа  | 
 
  | 
|
| 
 Место работы  | 
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Заря»  | 
|
| 
 Общий трудовой стаж  | 
 Общий трудовой стаж – 17 лет  | 
|
| 
 Общий педагогический стаж  | 
 Педагогический стаж - 8 лет  | 
|
| 
 Образование  | 
 
  | 
|
| 
 Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет  | 
 Пятигорский государственный лингвистический университет, 09.06.2005 г., факультет французского и английского языков 
 Профессиональная переподготовка Ставропольский государственный педагогический институт, 2016 г., факультет «Дошкольного образования»  | 
|
| 
 Специальность, квалификация по диплому  | 
 Лингвист, преподаватель французского и английского языков 
 Воспитатель  | 
|
| 
 Дополнительное профессиональное образование за последние три года  | 
 2021 г., ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь «Современные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»  | 
|
| 
 Знание иностранных языков, укажите уровень владения  | 
 Французский и английский языки, разговорный  | 
|
| 
 Досуг  | 
 
  | 
|
| 
 Хобби  | 
 Рукоделие  | 
|
| 
 Спортивные увлечения  | 
 Фитнес  | 
|
| 
 Сценические таланты  | 
 Пение, актёрское мастерство  | 
|
Эссе
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»
Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая  наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной. Приведя свою дочь в детский сад я осталась здесь надолго…
Детский сад - это необыкновенный и  удивительный мир полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Труд  воспитателя  сравнивается  с работой гончара. Воспитатель, подобно гончару, берет ребенка из рук родителей тогда, когда личность только начинает формироваться. Затем ведет долгую  и  кропотливую работу по становлению и совершенствованию всех граней этой личности. 
Но, на мой взгляд, между  этими творческими профессиями есть важное различие: гончар для своей работы выбирает нужный ему материал. Искусство педагога – в умении увидеть, разглядеть скрытые способности каждого ребенка и создать условия, необходимые для развития личности.
…Гончар  берет  ком глины, круг начинает свое движение, и происходит  таинство  создания  неповторимой  красоты  кувшина. 
А я знакомлюсь с детьми и начинаю творить: присматриваюсь, стараюсь увидеть индивидуальные особенности каждого ребенка  как творческой личности.  Но формирование личности – ничто  без подлинно развивающей и развивающейся деятельности. Плодотворное влияние на формирование личности я вижу в конструировании – универсальной деятельности людей, продукты которой легко обнаружить в любой сфере человеческого бытия. Люди конструируют дороги, мосты, дома, мебель, посуду, бытовые приборы, одежду, обувь… И не только. Сказки и стихи, танцы и спектакли, мультфильмы и даже букеты цветов.
… Гончарный круг продолжает свое движение, искусство создания кувшина близится к завершению. Уже раскалена печь, в которой гончар будет  обжигать  свой  кувшин, чтобы он приобрел необходимую прочность… 
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Перефразировав  классика, педагог должен  сам гореть, а не тлеть, чтобы  раскрыть  ребенку  универсальный   характер  конструирования. Мне  нравится  вместе  с  детьми  искать  способы  решения увлекательной задачи, игровой или образовательной ситуации,  обсуждать и воплощать в жизнь креативные открытия, сделанные самими детьми в творческой деятельности. Этот принцип позволяет мне интегрировать классический подход с инновационными  идеями, спроектировать  развивающее  содержание  конструирования, отвечающее задачам современного дошкольного образования.
А самое главное – игра. Играть  надо всерьез. Ведь именно в  игре проявляется активная деятельность воображения, эмоции радости, самоутверждение, познание, общение,  формирование  замысла  и  его развитие. Важно, чтобы  у  детей  было  свободное  время и желание для обыгрывания своих рукотворных  игрушек, изделий, построек, как в индивидуальной, так  и  в  коллективной  деятельности.
Одной из важных и обсуждаемых тем в настоящее время является сотрудничество детского сада и семьи. Я полностью согласна с этим и считаю, что один в поле не воин. Нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы развитие своего ребенка. В этом я убедилась, беседуя с родителями на родительских собраниях.  Они верят в меня, помогают во всех делах,  советуются, приходят на встречи, откликаются на просьбы. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. 
… Когда кувшин будет готов, мастер распишет его сказочными узорами, и тогда он будет поражать всех своей красотой… 
Педагогическую ценностью конструктивной деятельности является не результат, как таковой, а эмоции. Представьте  себе  детский восторг, когда различные  по  форме, фактуре, величине строительные детали,  природные и бытовые, готовые  и  неоформленные  материалы  превращаются  в  красивую  постройку.  В ход идут пустые коробки  всевозможных  размеров и формы из-под обуви, конфет, спичек, зубной пасты, пустые емкости от йогуртов, мягкие губки и даже…. настоящий лед. В детском конструировании естественным образом интегрируются социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
… Ну вот, гончарный круг остановился, печь остыла, да и краски уже подсохли. Мастер смотрит на кувшин и удивляется: «Неужели он сам, сотворил такое чудо?». Таким же удивленным мастером я ощущаю себя. Завтра  родители вновь приведут своих детей в детский сад. А я с улыбкой на лице буду их встречать, окутывать их облаком любви, дарить этим крохам частички своего сердца. …И творить, творить, творить, искренне веря в то, что труд мой не будет напрасен.
Я нашла себя и своё призвание – быть   воспитателем! Счастливые лица и улыбки детишек  и благодарность родителей подтверждение тому. Профессия педагога как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я не жалею тепла своего сердца в работе с детьми. Не боюсь гореть работой, зажигать и увлекать других!
  
     	
	     		 


























